Страхование выезжающих за рубеж
Современные программы страхования выезжающих за рубеж предоставляют возможность получать качественную, своевременную и квалифицированную медицинскую помощь в случае возникновения проблем со здоровьем (внезапной болезни, травмы) во время путешествия за границей.
Если вам срочно потребуется медицинская помощь за рубежом, свяжитесь с круглосуточным центром помощи по телефону +7 (499) 700-00-55 (многоканальный),
или напишите на пульт координаторов: vzr@pomosch.com и сообщите следующую информацию:
- № страхового полиса, название страховой компании;
- Свою фамилию и имя;
- Срок действия полиса;
- Причину обращения за помощью;
- Ваше место нахождение (страна, населенный пункт, отель);
- Контактный телефон
- Обратите внимание! Если Ваш договор страхования предусматривает многократные поездки, координатор Сервисной компании запросит у Вас копии всех страниц загранпаспорта для определения действительности Вашего договора страхования.
- С этого момента в кратчайший срок с Вами свяжутся и начнут заниматься организацией необходимой помощи. В экстренных случаях Вам будут даны рекомендации о доврачебной помощи и четкие инструкции о Ваших дальнейших действия.
- В зависимости от ситуации Вам будет указан адрес медицинского учреждения, куда можно обратиться за помощью, к Вам может быть отправлен врач из ближайшего медицинского учреждения или бригада скорой помощи.
- Если Вас экстренно госпитализировали и возникает вопрос об оплате Вашего лечения в медучреждении, предъявите Вашему лечащему врачу договор страхования и попросите его связаться с Сервисной компанией.
- Обратите внимание! Все расходы свыше 300 y.e. должны быть согласованы с Сервисной компанией.
Порядок получения страховой выплаты
Если Вы самостоятельно оплатили расходы, страховая выплата осуществляется непосредственно Застрахованному на основании его письменного заявления по форме Страховщика с приложением следующих документов:
- Договор страхования;
- Загранпаспорт, содержащий отметки пограничного контроля о пересечении государственной границы Российской Федерации;
- Паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении (для ребенка);
- Официальный протокол или справка, подтверждающие факт несчастного случая и/или травмы и обстоятельства происшествия;
- Оригинал справки-счета из медицинского учреждения (на фирменном бланке и/или с соответствующим штампом) с указанием
- фамилии Застрахованного;
- диагноза;
- даты обращения за медицинской помощью;
- продолжительности лечения;
- перечня оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости;
- итоговой суммы к оплате;
- а также перевод на русский язык всех перечисленных документов, заверенных бюро переводов;
- Оригиналы рецептов, выписанных лечащим врачом, а также чек об оплате с указанием стоимости каждого приобретенного медикамента;
- Счет на оплату телефонных переговоров со Страховщиком или Сервисной компанией с указанием номеров телефонов, даты разговора, продолжительности разговора и стоимости;
- По необходимости - историю болезни и медицинское заключение лечащего врача;
- Документы, подтверждающие оплату всех расходов;
- Реквизиты расчетного счета
Возможно потребуются другие документы или иная информация, которую наши сотрудники запросят у Вас дополнительно.
Подать заявление на получение страховой выплаты можно по следующим адресам:
-
г. Санкт-Петербург:
Синопская наб., д. 50а, лит. А
ул. Радищева, д.39Д, БЦ "Преображенский", офисы 301, 303график работы: понедельник — пятница с 9.30 до 18.00
-
г. Москва: ул. Новый Арбат, д.14. стр. 1
график работы: понедельник — пятница с 9.30 до 18.00
Срок рассмотрения письменного заявления о возмещении расходов составляет 45 рабочих дней после получения всех необходимых документов, касающихся события, имеющего признаки страхового случая, и расчета убытка.
Выплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день наступления страхового случая.